Guess

В наши дни GUESS можно встретить в любом уголке мира, а ведь начиналось то все  просто с самой обычной пары великолепных джинсов.

история бренда guess

В 1981 году братьями Марсиано в Калифорнии была основана небольшая компания, производящая  джинсы. Сейчас GUESS – это, можно сказать,  самая крупная и довольно успешная марка в мире модной одежды.  Много достоинств делают данную марку самой узнаваемой на мировом рынке мужской, детской и женской одежды – это новаторский дизайн, дистрибуция престижных и модных товаров, маркетинг и многое другое.

Братья, основавшие эту компанию, родились и выросли в южной части Франции – там, где в жизнь вливается сама сущность французского бытия и ее страсть. Двигателем рождения марки GUESS  стала неумолимая любовь братьев к  западному стилю американской культуры вместе с чувствительностью европейского стиля.

В начале восьмидесятых,  джинсовая мода начала уходить на второй план и ей нехватало остроты моды. Братья Марсиано уловили в этом возможность добавления европейского стиля в традиционную американскую ткань. И этот уникальный дизайн сделал невозможное, он помог сделать переворот в восприятии джинсовой одежды. Они сумели создать такую линию, которая стала актуальной на все времена, наполненная чувственностью  и новаторством. В первое время,  розничные торговцы относились скептически, и с неохотой закупали продукцию, но уверенная настойчивость братьев дала о себе знать. Цепочка магазинов Bloomingdale’s сделала одолжение, взяв на реализацию пару десятков джинсов. Но получилось так, что все это было распродано за пару часов. Вот таким образом и стартовала жизнь марки GUESS. На данный момент одна из ведущих марок на всей планете. GUESS все продолжает диктовать законы моды во всем пленном мире.

Дела в GUESS все ведут двое из четырех братьев – Морис и Поль. Они оба невероятно выложились ради  роста и процветания этой марки с самой даты ее рождения – это 1981 год. Их невероятная целеустремленность,  преданность душе компании, поистине непревзойденные достижения в индустрии моды вдохновили всех тех, кому улыбнулась удача работать в их организации.

Генеральным директором этой компании является Поль Марсиано – это  именно его мировоззрение  стало основой имиджа GUESS – все новшества истории одежды, когда-либо произведенные, стали основой качества и целеустремленности.

Поль, являясь как- бы истинным провидцем, вел уникальную рекламную деятельность компании с самого ее основания. Его неповторимое чутье к умопомрачающим фотосъемкам дало ему возможность разработать образцы, на которые зрители реагировали немного с ощущением вуайеризма.  Очень смелые, захватывающие и  чувственные образы дали возможность GUESS выйти в первые ряды индустрии, также с содержанием Клио и премирования ассоциацией Designers and Art Directors, чем позволило утвердить GUESS на надежном месте в американской поп-культуре.

В  том, что компания так успешно расширялась, надо отдать должное заслугам  Поля в курировании внутреннего и внешнего лицензирования. Благодаря этому,  у компании на  сегодняшний день есть 21 лицензиат, а одежда распространяется  в странах, количеством более шестидесяти.

Поль Марсиано, к тому же еще и расширяет сеть магазинов в сфере розничной торговли одеждой, а также  фабричные магазины, практически по всему миру.

А кто же такой Морис Марсиано? Он является председателем совета директоров. Этот человек на самом деле движущая сила  духа всей компании и ее принадлежность к настоящему, абсолютном качеству. Под его руководством, доходы компании, возросли с 6000000$ в 1982 году до 1,19 миллиардов долларов в 2006 г.

Любой товар так уникален в эстетическом плане, что он стал основой философии в дизайне GUESS. Основная цель компании – это повседневное совершенствование стиля своего творения и обеспечение самой современной моды.

Оставить комментарий


3ст - описание тут