Сolumbia Sportswear Company

Columbia – мировой лидер на рынке одежды и обуви для активного образа жизни. Вот уже более 70-ти лет бренд поддерживает свой статус в этой области и развивается, осваивая всё новые рубежи.

История бренда Reebok. Компания Рибок

История всемирно известного бренда Reebok началась с обыкновенного желания необыкновенного человека иметь хорошую спортивную обувь. Видимо, Джозеф Уильям Фостер руководствовался принципом: «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам».

YSL (Yves Saint Laurent)

Модельный дом YSL на сегодняшний день – один из известнейших во всём мире домов моды. Женские и мужские коллекции одежды, аксессуары, косметическая линия и даже ювелирные украшения – ассортимент продукции марки довольно разнообразен. Бренд YSL долгое время не сходит со страниц крупнейших модных изданий.

Puma

История бренда Puma начинается также давно, как история бренда Adidas. У истоков создания в далеком 1920 году стояли два брада Адольф Дасслер (впоследствии Adidas) и Руди Дасслер (Puma соответственно). Ища новые разработки и маркетинговые решения до начала Второй мировой войны братья имели уже две фабрики и отлаженную сеть производства обуви (в основном спортивных бутсов).

Adidas

У большинства населения Земли именно эта компания первой ассоциируется со спортивной одеждой и экипировкой. На данный момент компания Adidas – Adidas Salomon AG владеет такими известными брендами, кроме Adidas, конечно, как Mavic (запчасти для велосипедов), Salomon (обувь для туризма, горные лыжи, одежда, крепления для данного вида спорта), Arc’teryx (экипировка альпинистов), Bonfire (всё, что связано  со сноубордингом).

Chanel

История бренда Chanel неразрывно связана с основательницей компании – Габриэль «Коко» Шанель. «Коко» написано в кавычках неслучайно. Мало кто знает, но это псевдоним, а точнее сценическое прозвище Шанель. Однако обо всем по порядку.

Guess

В наши дни GUESS можно встретить в любом уголке мира, а ведь начиналось то все  просто с самой обычной пары великолепных джинсов.

Nike

Основатели корпорации Nike, не маркетинговые гении и не акулы бизнеса – это американский бегун на средние дистанции Фил Найт и его тренер Билл Боуэрман. Ведь кому как не спортсмену лучше знать, что необходимо для достижения наивысших результатов в спорте.