Сolumbia Sportswear Company

Columbia – мировой лидер на рынке одежды и обуви для активного образа жизни. Вот уже более 70-ти лет бренд поддерживает свой статус в этой области и развивается, осваивая всё новые рубежи.

Сolumbia Sportswear Company

Бренд Columbia была основан родителями Гертруды Бойль (председателя совета директоров Сolumbia Sportswear Company в настоящее время), которые эмигрировали в США из Германии в 1938 году. Семейный бизнес впоследствии стал международным, а начиналось всё с приобретения небольшой шляпной компании в Портланде, штат Орегон. Компания Columbia получила свое название от реки, протекающей неподалеку.

Большой вклад в развитие компании внёс Нил Бойль, женившийся на Гертруде в 1948 и, ставший активным участником семейного бизнеса и Президентом фирмы. После его неожиданной смерти в 1970 году Гертруда Бойль взяла бразды правления в свои руки. При активной поддержке своего сына Тима, заканчивающего на тот момент Университет в Орегоне, ей удалось не только спасти компанию от банкротства, но и вывести на уровень мирового лидера на рынке одежды и обуви для активного отдыха и экстремальных видов спорта.

Важным этапом на пути развития бренда Columbia Sportswear стало появление в 1982 году Interchange System 3-in-1 jacket design (“3 куртки в одной”). Уникальность и качество этой разработки помогли Columbia Sportswear занять заслуженное место среди признанных лидеров индустрии верхней одежды.

В 1983 году была проведена единственная в своем роде рекламная кампания, в центре которой оказались Гертруда Бойль и ее сын. Кампания вызвала настоящий ажиотаж и до сих пор является визитной карточкой рекламной стратегии бренда Columbia. Ma Boyle (Матушка Бойль) – так стали называть Гертруду Бойль, которая была и остается незаурядной личностью, главной фигурой в компании, чью роль трудно переоценить. Именно благодаря ее смекалке, силе воли и поразительной целеустремленности компания смогла удержаться на плаву в тяжелые времена. О жесткости и непростом характере Матушки Бойль слагают легенды. Сотрудники компании утверждают, что ее гнев сравним по силе и неистовству со стихийным бедствием. Возможно, именно требовательность к качеству работы и жесткий контроль являются причиной того, что бренд Columbia стал мировым лидером по производству одежды для активного отдыха. Впечатляет также то, что Гертруда Бойль входит в список пятидесяти лучших женщин-владелиц бизнеса в США.

Матушка Бойль выработала ряд правил для себя и своей команды, за выполнением которых неукоснительно следила на протяжении всей своей деятельности на должности Президента Columbia Sportswear Company. Она не понаслышке знает о том, какие сюрпризы нередко преподносит нам капризная погода и всегда готова бросить ей ответный вызов.

  • Правило 1. Outdoor. Путешествуй!
  • Правило 2. Аctive. Будь активным!
  • Правило 3. Authentic. Настоящая экипировка.
  • Правило 4. American. По-американски.
  • Правило 5. Value. Качество и цена имеют значение!
  • Некоторые правила и принципы матушки Бойль стали основными элементами стиля бренда Columbia

    Одежда Columbia идеально подходит для любых видов активного зимнего отдыха, позволяет быть во всеоружии перед лицом мятежной стихии. Так, для этой цели были разработаны и применены технологии Omni-Tech, которые делают материалы “дышащими” и водонепроницаемыми.

    В 1996 году важным событием в истории бренда стало открытие первого фирменного магазина Columbia в Портланде, штат Орегон, там же где расположены корпоративный офис и центральный склад.

    В июне 1999 года компания Columbia Sportswear подписала соглашение с международным агентством The Beanstalk Group (разработчиком маркетинговых программ Coca-Cola Company, Harley-Davidson, The Stanley Works) для разработки плана дальнейшего развития бренда. И уже к 2002 году это принесло свои плоды – объем продаж фирмы составил более 820 миллионов долларов.

    Наибольшую прибыль была получена путем увеличения продаж в Европейском отделении а также на международных рынках.

    В 2004 году объем продаж достиг суммы 1,1 миллиарда долларов.

    Columbia не ограничивается производством спортивной одежды и обуви, стремится развиваться, заявляя о своем присутствии в новых категориях продукции. Примером может служить лицензионное соглашение, заключенное с компанией L’ Amy Group, которое позволяет значительно расширить ассортимент продукции. При сотрудничестве с этим известным французским производителем оправ, компания начинает выпуск собственных оправ и солнцезащитных очков.

    Продукция пользуется неизменным спросом, привлекая потенциальных покупателей своей универсальностью и качеством, что, впрочем, неудивительно: широкий ассортимент бренда Columbia представлен всевозможными моделями одежды для мужчин и женщин на любое время года, одеждой не только для взрослых, но и для детей. При этом, бренд умудряется завоевывать поклонников не только среди любителей активного образа жизни, но и среди приверженцев городского стиля. Компания Columbia также известна своими специализированными коллекциями для катания на горных лыжах и сноуборда, а также для любителей зимней охоты и рыбалки.

    Стиль от Columbia включает в себя такие жизненно необходимые для спортивной продукции качества как: многофункциональность, удобство, практичность и оптимальное соотношение цены и качества. Как показывает время, Матушка Бойль заслуженно занимает эту нишу, не сдавая позиций и неизменно оправдывая ожидания своих потребителей.

    Автор статьи: Светлана Терзи

    Оставить комментарий

    
    Микрометр в Челябинске официальный сайт td-kt.ru.